Детский телефон доверия

8 800 2000 122
Версия для слабовидящих


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые граждане!

   Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим Главного управления социальной защиты населения Курганской области требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим направлять их:

  • на почтовый адрес: ул. Р. Зорге, д. 39, г. Курган, 640001;
  • на адрес электронной почты gusznpost@kurganobl.ru;
  • а также на факс: 44-17-70.

   Кроме того, об указанных выше нарушениях Вы можете сообщить по телефону «горячей линии» 44-79-64, либо через Интернет-приемную на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области.

    Указанные материалы или иная информация должны быть представлены в письменном виде и содержать следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество гражданского служащего Главного управления социальной защиты населения Курганской области и замещаемую им должность;
  • описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • данные об источнике информации.

   Порядок подачи обращения гражданина,замещавшего в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, связанной с коррупционными рисками, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

    Поступившее в Главное управление обращение в день регистрации направляется начальнику Главного управления.
    Начальник Главного управления в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение после чего оно в тот же день передается в отдел контрольно-организационной и кадровой работы или возвращается заявителю в разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению.
    Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения комиссией.
    Заявитель обращается с обращением в государственный орган, являющийся последним местом службы, независимо от того, в каком государственном органе (каких государственных органах он занимал должность (должности), связанную (связанные) с коррупционными рисками.
    Порядок подачи заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
    Поступившее заявление гражданского служащего в день регистрации направляется начальнику Главного управления.
    Начальник Главного управления в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление после чего оно в тот же день передается в отдел контрольно-организационной и кадровой работы.
    Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня организует работу по рассмотрению заявление комиссией.



Я думаю!