Детский телефон доверия

8 800 2000 122
Версия для слабовидящих


План Главного управления социальной защиты населения Курганской области  по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016-2018 годов

Приказ ГУСЗН Курганской области от 22.09.2017 №528
«Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания»

Приказ ГУСЗН Курганской области от 24.11.2016 №465
«Об утверждении плана мероприятий по итогам независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»

Распоряжение ГУСЗН Курганской области от 31.12.2015 №154-р
«Об итогах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Курганской области в 2015 году»

 

Информация
об организации работы по независимой оценки качества оказания услуг
организациями социального обслуживания Курганской области
в 2017 году


п/п

Аспект независимой оценки

Информация

1.

Сведения о коллегиальном совещательном органе, наделенном функцией по осуществлению независимой оценки качества услуг (деятельности)

Общественный совет при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области ( приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 августа 2013 года №378 «Об Общественном совете при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области»)


2.

Нормативные, распорядительные акты, документы планового характера и иные документы по осуществлению независимой оценки качества услуг (деятельности)

приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 августа 2013 года №378 «Об Общественном совете при Главном управлении социальной защиты населения Курганской области»


3.

Орган, должностное лицо, уполномоченное координировать работы по осуществлению независимой оценки качества услуг (оценки деятельности)

Главное управление социальной защиты населения Курганской области.

Дёмина Вера Дмитриевна, начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области, (3522) 44-17-70

Галкина Татьяна Алексеевна, заведующий сектором отдела контрольно-организационной и кадровой работы Главного управления социальной защиты населения Курганской области, (3522) 45-92-21


4.

Перечень организаций, включенных Общественным советом для осуществления независимой оценки качества услуг (оценки деятельности) в 2017 году

Приложение №1

5.

Критерии и показатели, принятые Общественным советом для осуществления независимой оценки качества услуг (оценки деятельности) в 2017 году

Приложение №2

6.

Организация-оператор по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг (оценки деятельности)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет»

7.

График проведения работ по независимой оценке качества услуг (оценки деятельности) в 2017 году

Независимая оценка качества услуг проводится в четыре этапа.

На первом этапе определяется:

- перечень учреждений для проведения оценки качества их работы в текущем периоде;

- критерии и показатели качества работы учреждений социального обслуживания населения Курганской области.

На втором этапе проводится:

- изучение рейтинга учреждений на федеральном сайте www.bus.gov.ru;

- разработка методик и инструментария для сбора первичной информации;

- независимый выборочный контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации.

На третьем этапе осуществляется:

- сбор первичной информации (социологическое исследование, анонимный анкетный опрос) в соответствии с утвержденной анкетой по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждениях (в зависимости от типа учреждения);

- составляется описательно-аналитический отчет по независимой оценке;

- формируются предложения по совершенствованию работы учреждения.

На четвертом этапе Общественный совет обеспечивает:

- изучение полученной от учреждений информации об итогах независимой оценки качества работы учреждений;

- организацию работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений;

- изучение данных государственной статистики, отчетности, сведений и документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации;

- составление публичных рейтингов деятельности учреждений;

- подготовку предложений по улучшению качества работы учреждений;

- размещение протоколов заседаний Общественного совета и информации о рейтингах учреждений в сети интернет на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области

8.

Способ предоставления информации по итогам независимой оценки качества услуг (оценки деятельности) в 2017 году

Описательно-аналитический отчет

9.

Наличие технической возможности выражения мнений потребителями услуг о качестве оказываемых услуг (деятельности) на сайте


Главным управлением социальной защиты населения Курганской области проводится анкетирование удовлетворенности качеством предоставления услуг в органах и учреждениях социальной защиты населения Курганской области. На сайте Главного управления размещен баннер анкеты для выражения мнений потребителями услуг. Организациям социального обслуживания Курганской области на своих официальных сайтах размещен баннер с ссылкой на указанную анкету.

10.

Отражение (публикация) результатов независимой оценки качества услуг (оценки деятельности) в 2017 году

Будут размещены после проведения мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания Курганской области

11.

Меры по совершенствованию деятельности организаций с учетом предложений Общественного совета

Будут размещены после проведения мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания Курганской области

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания
(НАДОМНАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ)

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания
(СТАЦИОНАРНАЯ И ПОЛУСТАЦИОНАРНАЯ ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ)


Независимая оценка качества работы учреждений социального обслуживания

Независимая оценка качества работы учреждений социального обслуживания на сайте BUS.GOV.RU

Отчет по результатам социологического исследования 2017 года Скачать (986 Кб)

Отчет по результатам социологического исследования 2016 года Скачать (783 Кб)
Приложение к итоговому отчету

Отчет по результатам социологического исследования 2015 года Скачать (1,83 Мб)

Отчет по результатам социологического исследования 2014 года Скачать (1,52 Мб)

Отчет по результатам социологического исследования 2013 года Скачать (1,46 Мб)




Я думаю!