22 сентября 2022
В рамках XIII Всероссийского форума «Вместе – ради детей! Доступная и качественная помощь!» на региональной площадке Курганской области «Смысл. Творчество. Результат» в режиме видеоконференцсвязи прошел круглый стол на тему: «Семейная диспетчерская» в действии!». Организатором выступило Главное управление социальной защиты населения региона, где работала главная студия.
Студии круглого стола также были открыты в центрах социального обслуживания Курганской области, в Новосибирской, Ивановской областях, Тюмени, Омске, Курске и Рязани.
В 2021 году Курганская область вошла в число партнеров Фонда поддержки детей по созданию в регионах сети служб «Семейная диспетчерская». Проект стал одним из победителей конкурсного отбора инфраструктурных проектов по организации специализированных служб, оказывающих помощь детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, проведенного Фондом, и получил финансовую поддержку в размере 915 600 руб.
Проект «Семейная диспетчерская» реализуется в регионе с 1 апреля 2021 года на базе Курганского центра социальной помощи семье и детям. Оказание помощи семьям с детьми осуществляется по принципу «одного окна», который позволяет максимально эффективно проложить маршрут социальной помощи: от получения необходимой консультации до разрешения кризисной ситуации. Семья обращается в службу «Семейная диспетчерская», а затем специалисты службы сопровождают семью до полного решения той проблемы, с которой она обратилась. Для оказания своевременной комплексной помощи семьям с детьми, с учетом жизненной ситуации, при необходимости специалистами Курганского центра социальной помощи семье и детям привлекаются специалисты различных учреждений системы профилактики, благотворители, некоммерческие организации.
За период реализации проекта в службу поступило более 700 обращений. Социальное сопровождение и помощь оказана всем обратившимся семьям, в том числе предоставлено более 3 тыс. услуг, организовано 19 мероприятий по социальному сопровождению.
Также немаловажным результатом является то, что деятельность службы обеспечила комфортную навигацию для семей при получении услуг. Из общего числа семей, получивших помощь, более половины – 64% – преодолели трудную жизненную ситуацию, а 78% семей отмечают улучшение ситуации в результате получения помощи.
В дальнейшем опыт деятельности службы «Семейная диспетчерская» Курганского центра будет постепенно внедрен в деятельность организаций социального обслуживания, расположенных в крупных городских поселениях Курганской области.
В 2021 году Курганская область вошла в число партнеров Фонда поддержки детей по созданию в регионах сети служб «Семейная диспетчерская». Проект стал одним из победителей конкурсного отбора инфраструктурных проектов по организации специализированных служб, оказывающих помощь детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, проведенного Фондом, и получил финансовую поддержку в размере 915 600 руб.
Проект «Семейная диспетчерская» реализуется в регионе с 1 апреля 2021 года на базе Курганского центра социальной помощи семье и детям. Оказание помощи семьям с детьми осуществляется по принципу «одного окна», который позволяет максимально эффективно проложить маршрут социальной помощи: от получения необходимой консультации до разрешения кризисной ситуации. Семья обращается в службу «Семейная диспетчерская», а затем специалисты службы сопровождают семью до полного решения той проблемы, с которой она обратилась. Для оказания своевременной комплексной помощи семьям с детьми, с учетом жизненной ситуации, при необходимости специалистами Курганского центра социальной помощи семье и детям привлекаются специалисты различных учреждений системы профилактики, благотворители, некоммерческие организации.
За период реализации проекта в службу поступило более 700 обращений. Социальное сопровождение и помощь оказана всем обратившимся семьям, в том числе предоставлено более 3 тыс. услуг, организовано 19 мероприятий по социальному сопровождению.
Также немаловажным результатом является то, что деятельность службы обеспечила комфортную навигацию для семей при получении услуг. Из общего числа семей, получивших помощь, более половины – 64% – преодолели трудную жизненную ситуацию, а 78% семей отмечают улучшение ситуации в результате получения помощи.
В дальнейшем опыт деятельности службы «Семейная диспетчерская» Курганского центра будет постепенно внедрен в деятельность организаций социального обслуживания, расположенных в крупных городских поселениях Курганской области.
Характеристики
Видео |